EL-RAIL

СИСТЕМА ДЛЯ ЭЛЕКТРООБОГРЕВА

В зонах с продолжительными зимними периодами любая поверхность, находящаяся вне помещения, покрывается снегом и/или льдом. Когда железнодорожные рельсы покрываются снегом или льдом, между ними и колесами поезда снижается трение, что сказывается на безопасности движения.

Таким образом, для обеспечения безопасного и бесперебойного движения поездов в зимнее время рекомендуетися обогревать рельсы с целью предотвращения налипания на них снега или образования наледи.

Рассмотрение базовой конструкции

При использовании систем промышленного обогрева на железнодорожных рельсах рекомендуеся, чтобы:

  • количество кабельных линий на рельсах сводилось к минимуму при помощи:

— выбора самого мощного кабеля;

— наиболее оптимального размещения кабеля на рельсе;

— обеспечения максимальной передачи тепла рельсу.

  • общее количество пунктов снабжения сводилось к минимуму при помощи установки максимально возможной длины кабеля
  • общее количесво концевых и соедениьельных кабельных муфт сводилось к минимуму, опять же, при помощи установки максимально возможных длин кабеля

Все вышеперечисленное напрямую влияет на стоимость установки и технического обслуживания, а также надежность работы нагревательного кабеля. Что касается рентабельности эксплуатации нагревательной системы, необходимо предусмотреть использование соответствующих устройств управления.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ

Кабель EL-RAIL способен более эффективно обогревать рельс, потребляя при этом меньше электроэнергии в сравнении с другими аналогичными системами, благодаря правильному техническому решению, которое предусматривает:

  • минимальное колтчество точек подкоючения для нагревательного кабеля;
  • равномерное распределение тепла вдоль всего рельса;
  • отсутствие холодных зон на рельсе, причиний которых может стать недостаточная мощность или обесточие участка кабеля;
  • отличный тепловой КПД, который достагается за счет:

— теплоизолированного профиля;

— хорошего контакта между между нагревательным кабелем и рельсом, так как кабель имеет плоскую форму и плотно прижимается к поверхности рельса зажимом из пружинной стали.

Тефлоновая электрическая изоляция позволяет выдержать высокие и низкие температуры експлуатации, а также придает кабелю великолепную гибкость.

Кабели EL-RAIL проходят заводские электроискровые испытания при напряжении 20000В.

Система на базе кабеля EL-RAIL быстро и удобно монтируется благодаря уникальным зажимам, которые можно закрепить либо при помощи болтов MMS непосредственно в бетонном основании рельса или при помощи точечно-сварочного болта непостредственно на самом рельсе.

Важным преимуществом этой системы являются назкие эксплуатационные расходы, которые остигаются за счет:

  • минимально возможного количества силовых распределительных щитов, распределительных коробок и силового кабеля;
  • надежного нагревательного кабеля и защитного профиля, предохраняющего кабель от механических повреждений.

Все материалы по своим свойствам идеально подходят для эксплуатации в различных климатических зонах, устойчивы к нефте-продуктам, гликолям, гербицидам и УФ-излучению.

ИННОВАЦИИ В СИСТЕМАХ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОГРЕВА

Назад

Получить подробную информацию или заказать данный нагревательный кабель можно по тел. 044 362 86 34; 044 451 89 07