СИСТЕМА ДЛЯ ЭЛЕКТРООБОГРЕВА
В зонах с продолжительными зимними периодами любая поверхность, находящаяся вне помещения, покрывается снегом и/или льдом. Когда железнодорожные рельсы покрываются снегом или льдом, между ними и колесами поезда снижается трение, что сказывается на безопасности движения.
Таким образом, для обеспечения безопасного и бесперебойного движения поездов в зимнее время рекомендуетися обогревать рельсы с целью предотвращения налипания на них снега или образования наледи.
Рассмотрение базовой конструкции
При использовании систем промышленного обогрева на железнодорожных рельсах рекомендуеся, чтобы:
- количество кабельных линий на рельсах сводилось к минимуму при помощи:
— выбора самого мощного кабеля;
— наиболее оптимального размещения кабеля на рельсе;
— обеспечения максимальной передачи тепла рельсу.
- общее количество пунктов снабжения сводилось к минимуму при помощи установки максимально возможной длины кабеля
- общее количесво концевых и соедениьельных кабельных муфт сводилось к минимуму, опять же, при помощи установки максимально возможных длин кабеля
Все вышеперечисленное напрямую влияет на стоимость установки и технического обслуживания, а также надежность работы нагревательного кабеля. Что касается рентабельности эксплуатации нагревательной системы, необходимо предусмотреть использование соответствующих устройств управления.
ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ
Кабель EL-RAIL способен более эффективно обогревать рельс, потребляя при этом меньше электроэнергии в сравнении с другими аналогичными системами, благодаря правильному техническому решению, которое предусматривает:
- минимальное колтчество точек подкоючения для нагревательного кабеля;
- равномерное распределение тепла вдоль всего рельса;
- отсутствие холодных зон на рельсе, причиний которых может стать недостаточная мощность или обесточие участка кабеля;
- отличный тепловой КПД, который достагается за счет:
— теплоизолированного профиля;
— хорошего контакта между между нагревательным кабелем и рельсом, так как кабель имеет плоскую форму и плотно прижимается к поверхности рельса зажимом из пружинной стали.
Тефлоновая электрическая изоляция позволяет выдержать высокие и низкие температуры експлуатации, а также придает кабелю великолепную гибкость.
Кабели EL-RAIL проходят заводские электроискровые испытания при напряжении 20000В.
Система на базе кабеля EL-RAIL быстро и удобно монтируется благодаря уникальным зажимам, которые можно закрепить либо при помощи болтов MMS непосредственно в бетонном основании рельса или при помощи точечно-сварочного болта непостредственно на самом рельсе.
Важным преимуществом этой системы являются назкие эксплуатационные расходы, которые остигаются за счет:
- минимально возможного количества силовых распределительных щитов, распределительных коробок и силового кабеля;
- надежного нагревательного кабеля и защитного профиля, предохраняющего кабель от механических повреждений.
Все материалы по своим свойствам идеально подходят для эксплуатации в различных климатических зонах, устойчивы к нефте-продуктам, гликолям, гербицидам и УФ-излучению.
ИННОВАЦИИ В СИСТЕМАХ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОГРЕВА
Получить подробную информацию или заказать данный нагревательный кабель можно по тел. 044 362 86 34; 044 451 89 07